МКОУ "Благодаровская средняя школа"
Село Благодаровка Одесский район Омская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методический совет – это педагогический общественный коллегиальный орган внутришкольного управления, способствующий формированию творческого подхода к педагогической деятельности.

    Методический совет является коллективным общественным органом, в состав которого входят:

    • заместители директора;
    • социальный педагог;
    • советник директора по воспитанию;

    Состав методического совета утверждается приказом директора ОО.
    Для обеспечения работы методического совета избирается секретарь.
    Работа методического совета осуществляется на основе годового плана работы. План составляется председателем методического совета и рассматривается на его заседании, согласовывается с директором и утверждается на заседании педагогического совета.

    Организация работы методического совета

    • Периодичность заседаний методического совета – не менее 1 раза в месяц.
    • Дата, время, повестка заседания методического совета, а также необходимые материалы доводятся до сведения членов методического совета не позднее чем за 3  рабочих дня до его заседания.
    •  Заседания методического совета оформляются в виде протоколов, в которых фиксируются ход обсуждения вопросов, выносимых на заседание, предложения и замечания членов методического совета. Протоколы подписываются председателем и секретарем методического совета.
    • В заседании методического совета при рассмотрении вопросов, затрагивающих иные направления образовательной деятельности, могут принимать участие соответствующие должностные лица, не являющиеся членами методического совета.
    • В своей деятельности методический совет подотчетен педагогическому совету ОО.
    • Контроль над деятельностью методического совета осуществляет директор ОО, в соответствии с планом методической работы и ВСОКО.

    Методический совет имеет право:

    • готовить и выдвигать предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательной организации;
    • рекомендовать педагогических работников для повышения квалификационной категории;
    • ставить вопрос о публикации материалов из опыта педагогической деятельности, накопленных в творческих группах;
    • - выдвигать педагогических работников для участия в конкурсах различных уровней.

      Основные задачи и функции

      Главные задачи органа управления

      Методический совет создается для решения следующих задач, возложенных на образовательную организацию:
      - создание творческих групп (методических объединений) как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива;
      - координация деятельности творческих групп (методических объединений), направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
      - разработка основных направлений методической работы образовательной организации;
      - постановка цели и формулирование задач методической службы образовательной организации;
      - организация апробации учебно-методических комплексов, освоение современных педагогических технологий (в т. ч. дистанционных);
      - организация консультирования педагогов  по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.Методический совет создается для решения следующих задач, возложенных на образовательную организацию:
      - создание творческих групп (методических объединений) как центров, обеспечивающих организацию систематической планомерной работы педагогического коллектива;
      - координация деятельности творческих групп (методических объединений), направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса;
      - разработка основных направлений методической работы образовательной организации;
      - постановка цели и формулирование задач методической службы образовательной организации;
      - организация апробации учебно-методических комплексов, освоение современных педагогических технологий (в т. ч. дистанционных);
      - организация консультирования педагогов  по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения.

      Орган управления осуществляет следующие функции

      •        методическая учеба кадров;
      •         определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
      •         планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
      •        решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
      •         разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

      Содержание работы органа управления

      Основные направления деятельности методического совета Для осуществления своих задач методический совет:

      • разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут педагога;
      • координирует тьюторское сопровождение педагогических работников;
      • принимает участие в мероприятиях в рамках внутренней системы оценки качества образования;
      • анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов (в том числе результаты ВПР, РДР, ГИА);
      • подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
      • организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий как внутри творческих групп (методических объединений), так и между педагогами различных творческих групп (методических объединений) с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
      • проводит совместные заседания творческих групп (методических объединений);
      • изучает опыт работы творческих групп (методических объединений);
      • организует социальное партнерство с другими ОО, вузами города, профессорско-преподавательским составом, студентами;
      • - анализирует материалы единого методического дня (материалы ИРООО)
      • - разрабатывает положения о проведении конкурсов, соревнований, олимпиад и т. д.

      Методический совет осуществляет следующие функции

      •        методическая учеба кадров;
      •         определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогических кадров;
      •         планирование, организация и регулирование методической учебы, анализ и оценка её результатов;
      •        решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением УВП и методической учебы;
      •         разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта

        Содержание работы Методического Совета

        Основные направления деятельности методического совета Для осуществления своих задач методический совет:

        • разрабатывает индивидуальный образовательный маршрут педагога;
        • координирует тьюторское сопровождение педагогических работников;
        • принимает участие в мероприятиях в рамках внутренней системы оценки качества образования;
        • анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов (в том числе результаты ВПР, РДР, ГИА);
        • подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;
        • организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий как внутри творческих групп (методических объединений), так и между педагогами различных творческих групп (методических объединений) с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
        • проводит совместные заседания творческих групп (методических объединений);
        • изучает опыт работы творческих групп (методических объединений);
        • организует социальное партнерство с другими ОО, вузами города, профессорско-преподавательским составом, студентами;
        • - анализирует материалы единого методического дня (материалы ИРООО)
        • - разрабатывает положения о проведении конкурсов, соревнований, олимпиад и т. д.

        Состав органа управления

        Цыганок Елена Анатольевна.
        Директор школы, учитель, первая категория
        Биология, География, Экология
        Мироненко Ольга Анатольевна.
        заместитель директора по учебной работе, учитель
        Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика
        Кузенко Екатерина Александровна.
        Заместитель директора по воспитательной работе, учитель, первая категория
        История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
        Матийко Валентина Викторовна.
        Советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими и общественными объединениями, учитель
        Технология, Труд
        Земляная Наталья Юрьевна.
        Педагог-организатор
        Изобразительное искусство, Технология, Труд
        Волкова Анна Михайловна.
        учитель, педагог-психолог
        Биология, Химия
        Посохова Татьяна Николаевна.
        учитель
        Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Чтение
        Савина Наталья Ивановна.
        социальный педагог, учитель, библиотекарь
        Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики

        Документы

        Документы не выбраны

        Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie